За пять минут до ада (опубликовано на proza.ru 7.10.2013 )

07.10.2013 17:56

Я даже не думал , что самое сложное не принять решение повеситься и не толчок от табуретки , а то - куда закрепить верёвку , чтобы выдержала вес моего тела . И хотя настрой был покурить и пуститься во все тяжкие , всё равно пришлось идти в строительный магазин покупать анкера , сверло для перфоратора , возвращаться домой и заниматься укреплением самодельного кронштейна для того , чтобы закрепить верёвку . Когда всё было готово , включил интернет и нашёл как правильно вязать узел , чтоб наверняка . Так же добрые люди настоятельно рекомендовали верёвку намылить . Ладно , делаем всё по науке . Итак , табуретка стоит , петлю примерял , всё , можно готовиться к отплытию .
Налил себе на кухне стакан водки , выпил . Решил перекурить на дорожку . С удовольствием закурил и вспомнились последние годы моей поганой жизни .
Всё правильно – шерше ля фам . Конечно , я её не любил , но с ней так было классно , что мы переспали с ней на втором свидании и после этого почти месяц жили практически не разлучаясь . Она училась в техникуме , где никому не было дела до посещаемости ( главное плати бабки на зачётах и экзаменах ) , а у меня был свой небольшой бизнес – полиграфические услуги – мой зам прекрасно справлялся без меня . Деньги были , квартиру я снимал целиком – живи и радуйся .
Гром ( как обычно ) прогремел среди ясного неба : у моей подруги , оказывается , был СПИД . Дело в том , что мы уже давно занимались этим делом без презиков , у меня даже мысли не было что-то подумать , но ...  Я проверился , анализы сказали «ДА» . Куда-то всё поплыло и закружилось . Мы расстались и я стал пытаться себя спасти . Каких только лекарств я не принимал , с кем только не консультировался , но через полгода анализы не улучшились . Ещё через 3 месяца мне позвонили знакомые и сообщили , что моя бывшая умерла .
Сидя на её могиле я тысячу раз задавал себе один и тот же вопрос – зачем ? Зачем она всё так сделала , почему у неё ничего не шевельнулось , когда она знала , что меня заразит ? И не находил ответа .
Слушая врачей и знакомых о том , что это лечиться , что миллионы людей живут с этим , что ты для нас такой , какой и был , я понимал – все врут . Со мной перестали здороваться за руку , перестали приглашать в гости и на вечеринки , бизнес рушился .
Прошёл год и меня было не узнать – я начал пить . Не то чтоб буйно , но систематически . С анализами ничего не менялось . Поехал в столицу и в одной клинике мне откровенно сказали – 2-3 года максимум . Мне трудно передать как это жить с этим . Я возненавидел весь мир .
В полубезумном состоянии я решил всё продать и погулять последние годы по-взрослому . Продал бизнес , контору ,  машину . Привёл себя в порядок , приоделся и пошёл в ночной клуб .
Я и раньше видел этих замороченных гламурных тёлок , но сейчас , когда я денег не жалел они сами начали липнуть ко мне . Не помню как это произошло , но в голове моей созрел план , в котором я должен был отомстить всему миру , а именно женщинам . Я специально накачивал их до упора и во время близости не пользовался презиками – поступал , как поступили со мной . Первый раз это было сложно , но затем всё пошло как по маслу . Я стал завсегдатаем шикарных клубов , со мной охотно велись практически любые киски и я мстил , мстил и мстил .
Прозрел я недавно , когда счет моих жертв перевалил за полусотню .
Очнувшись , как после тяжёлого похмелья я первым делом побежал в церковь . Исповедоваться пришлось молодому попику . Когда я всё ему рассказал он поднялся , перекрестился три раза и со словами  « Прости , Господи !» со всего маху заехал мне прямо в челюсть . «Пошёл вон !» - он повернулся и ушёл . Сейчас понимаю , что  сделал он всё правильно , я его понимаю .
Прошло ещё несколько недель и я понял , что мне пора собираться . Приведя кое-какие дела в порядок , я съездил к родителям , сказал , что еду в долгую загранкомандировку . Вчера сходил на могилу своей подруги и ничего не придумал лучшего , как помочиться на надгробие .
Ну что , сигарета уже докурена .
Мне пора .
Через пять минут буду в аду …..