Я так домой хочу, в Россию

19.12.2022 23:31

Я так домой хочу, в Россию,
К берёзкам, в сердцу милый край,
Где я родился, где брал силы,
Где для души - всё милый рай.

Я понимаю, что разлука,
Способна много изменить,
Но осязаема, без звука,
Пусть даже тоненькая нить,

Которая струне подобна,
И льёт на сердца раны лад,
Хоть жизнь становиться удобна,
Преодолимостью преград.

Я Русью жив, вскормлён я ею,
Кто любит Родину - поймёт,
Пускай виски мои седеют,
Но русский дух во мне живёт.

И будет жить, здесь нет предела,
И нескончаем этот спор,
Где невозможность передела,
Где не выносят с дома сор.

Пускай никто мне не обязан,
И оплатил я все долги,
Я с Родиной незримо связан,
И подменяя суть не лги.

Что хорошо, где угощение,
Что дом твой - это, где постель,
Ты знаешь, где просить прощение,
И это нужно, в это верь.

А святость Родины - порука,
И честь, и совесть тоже в ней,
Ведь жизнь - любовь, не сон, не скука,
А радость множеству огней!