Сценарий к киножурналу "Байки" "Романтики"

04.06.2017 14:51

Шаргородский Андрей

Сценарий к киножурналу «Байки»

Романтики

Рома –
Галя –
Миша –
Лена –
Стас –
Алина –
Парк. Скамейка. На ней сидит парочка – Рома и Галя.
Галя, мечтательно: - Рома, а правда, что ты готов ради меня достать Луну с неба?
Рома: - Ну, да!
Галя: - И любую звёздочку можешь мне подарить?
Рома: - Угу!
Галя: - Это потому что я такая красивая?
Рома:- Да, Галя!
Галя: - Как ты умеешь красиво говорить! Просто сердце замирает!
Рома: - Ты не хочешь пройтись?
Галя: - Хочу!
Встают. Уходят.

Парк. На другой скамейке сидит другая пара – Миша и Лена.
Лена: - Миша, и что, ты для меня готов идти на край света?
Миша: - Ну, типа, да!
Лена: - И если бы меня украл злой волшебник, ты бы кинулся с ним драться за меня?
Миша: - Возможно!
Лена: - А если бы тебе сказали отдать за меня жизнь. Ты бы отдал?
Миша: - Отдал бы, Лена, отдал!
Лена: - Боже! Какой ты мужественный и смелый!
Миша: - Может, пройдёмся по парку?
Лена: - Хорошо! Пойдём!
Встают и уходят.

Парк. Ещё на одной скамейке сидит третья пара – Стас и Алина.
Алина: - Стасик, а если я вдруг сломаю ногу, ты меня до дома на руках донесёшь?
Стас: - Придётся!
Алина: - А если я заболею, ты будешь сидеть у моей кровати?
Стас: - Да!
Алина: - А если я ослепну? Ты меня не бросишь?
Стас: - Нет, Алина, не брошу!
Алина: - Ты – молодец! С тобой можно спокойно болеть!
Стас: - Пойдём, прогуляемся?
Алина: - Пойдём!
Встают и уходят.

Камера показывает, как все три пары встречаются. Здороваются. «Привет! Привет!» Галя: - Мальчики, вы постойте здесь немного, нам нужно отойти! Алина: - Мы быстро! Лена: - Не скучайте! Уходят. Рома: - Капец! Через полчаса финал кубка начинается! Миша: - Что делать будем? Стас: - А что тут сделаешь? Не скажешь же: «Извини, дорогая, но я пошёл смотреть футбол!» Рома: - Да! Такое если скажешь – потом месяц губы будет дуть! Миша: - Скажет: «Ты меня на футбол променял! Иди тогда гуляй со своими футболистами!» Стас: - Давайте в кафе пойдём! Там по любому футбол будут показывать! Рома: - Точно! Вроде как случайно получилось! Миша: - Замётано! Камера показывает, как девочки возле зеркала в помещении (или просто в парке) прихорашиваются. Поправляют причёски, красят губы, поправляют одежду. Галя: - И говорит мне, что ради меня готов достать Луну и все звёзды с неба! Представляете, какой романтик! Лена: - Это что! Мой говорит, что нет такой силы на свете, которую бы я ради тебя не одолел! Буду биться за тебя до последней капли крови! Вот это романтик! Алина: - А мой! Чтобы, говорит, с тобой не случилось – буду тебя на руках носить до самой смерти! Я аж чуть не заплакала. Такой романтичный! Галя: - Ладно, пошли! Лена: - Да, а то заждались уже наверно. Алина: - Страдают сильно без нас! Выходят и идут к мальчикам. Рома: - А что девочки, не заглянуть бы нам в какую-то кафешку? Миша: - Мороженного покушаем! Стас: - Лимонаду попьём! Галя: - А что, я «за»! Лена: - И я не против! Алина: - У меня уже давно всё в горле пересохло. Идём! Уходят. Кафе. Столик. Все шестеро сидят и едят морожено. Загорается экран телевизора и диктор объявляет: « Итак, сегодня состоится финал Кубка Украины между командами «Динамо» и «Шахтёр»! Девочки вскакивают с мест. Начинают кричать и прыгать! Лена: - Я за «Шахтёр»! Галя: - А я за «Динамо»! Алина – мальчикам: - Здорово вы придумали здесь футбол посмотреть! Стас: - Нифига себе! Рома: - А как же романтика? Лена: - К чёрту романтику! Галя: - Пока идёт футбол - любовь подождёт! Алина громко напевает: - Оле, оле-оле оле! «Шахтёр» – чемпион! Стас: - Да, такую и на руках носить можно! Рома: - И Луну с неба достать! Миша - мальчикам: - А я ещё раздумывал! Вот таких в жёны надо брать!

Уникальность зафиксирована здесь: https://text.ru/antiplagiat/5933edee7340c