Страна - потаскушка!

27.12.2014 10:54

Случилось так, что через две недели, после моего приезда из Москвы, где проходил торжественный приём в члены Российского союза писателей, меня настойчиво пригласили на беседу члены коллегии Департамента культуры Харьковской областной государственной администрации. Скучные люди стали настойчиво мне объяснять, что у них в Украине писать то, что пишу я не - патриотично и даже аморально. Они убедительно попросили меня пересмотреть мои взгляды на ситуацию на востоке страны. Сначала я попытался возразить им: Как гражданин демократичной страны я имею право на собственное мнение. Затем я постарался объяснить им вкратце, что такое патриотизм, когда власть в стране захватили фашиствующие евреи, а так же кто  это такие  Вальцман, Яценюк, Турчинов и Коломойский. Попытался им объяснить, что не патриотично бомбить свой народ, гробить страну и унижать нацию назначением в Кабмин проамериканских "специалистов" с тёмным прошлым. Но у них был во всём виноват Путин. Я понял, что разговаривать не с кем, поднялся и ушёл. Пока шёл домой, мне подумалось - а на что эти люди рассчитывали? Наверно на то, что я, после встречи с ними, прибегу домой и сразу начну писать, как им хочется, например так :

Смерть врагам, Украина превыше всего!

Как повезло, что я живу на Украине,
Где в сердце с детства Львов, Одесса и Донбасс,
Кровь европейская течёт в нас и поныне,
Мы для Европы не обуза, а каркас.

Мы с материнским молоком впитали силу,
Которой хватит, чтоб невзгоды пережить,
Крым, Харьков, Винница – всё здесь у нас красиво,
Назло врагам проклятым, что мешают жить.

Все украинцы, вместе с нашим президентом,
Готовы Родину до смерти защищать,
Мы вместе выловим кремлёвских всех агентов,
Чтоб не мешали нашим детям мирно спать.

И революцию предать уж невозможно,
«Героям слава!» все кричат, да будет так!
И «Слава нашей Украине!»- так положено,
А кто не с нами, тот навеки для нас враг!

Представляю, что было бы дальше. Меня стали бы приглашать на всякие мероприятия, разрешили печататься и издавать книги, даже должность какую-нибудь нашли. И Вы знаете, наверняка с кем-то так и было. Но я написал совсем не то, и всё испортил:

Страна - потаскуха

Никак не могу я назвать президентом
Того, кто убийца, скотина и вор,
Он для Украины стал мерзким фрагментом,
А если назвать одним словом - позор!

Ведь Вальцман, Бакай и урод Коломойский,
И Юля Капительман и Этинзон,
Все попросту твари, скажу Вам по-свойски,
Но все для украинцев пишут закон.

Закон, что мы быдло, бесправная масса,
И будем мы делать, как скажет патрон,
Страна, как большая масонская касса,
Живых каждый год меньше на миллион.

А мы каждый день тихо плачем в подушку,
И ждём всё кого-то, чтобы нас вызволял,
Мы нация - призрак, страна - потаскушка,
Прощай псевдородина, Штатов вассал...