Не опубликованное

02.03.2013 09:10

                    * * * * *
Из всех непредсказуемых событий ,
Которые могли произойти ,
Одно не может быть забыто -
Измена самому себе в конце пути .

                    * * * * *
Я знаю точно , что у нас всё в прошлом ,
Я знаю впереди есть точно свет ,
Одно не радует , что всё , увы , так пошло ,
И это приговор , а не ответ .

                   * * * * *
Утро снова наступило ,
Все встают с надеждой ,
Чтобы хорошо всё было
Под любой одеждой .

                  * * * * *
Я верю в честность президента
И в неподкупность постовых ,
В заботу банков о клиентах ,
В русалок верю , в домовых ...

                   * * * * *
Из звуков , порождённых ночью ,
Я узнавал один лишь тот ,
Который испугать не хочет
И в унисон душе поёт .

Извечность тьмы - не аксиома ,
И порождает мысли страх ,
Когда причинность так весома ,
Что без ответа на устах .

                    * * * * *  
Мне снятся прошлые улыбки ,
Которых было больше слов 
И скрип не смазанной калитки
Меж разговоров не всерьёз .

И запах , ландышем согретый ,
И взгляд , красноречивей слов ,
Пред чуством радости раздетый
За то , что не было оков .

Дыханье снится полной грудью ,
Поступки , что сами собой ,
И залпы тысячи орудий ,
Салютом ставших , не войной .

Дороги снятся без сомненья
И хочется не опоздать ,
Обресть души покой - веленье ,
И окунуться в благодать .