Наверняка не доживу я до ста лет

20.10.2013 10:11

Наверняка не доживу я до ста лет ,
Не одного меня такая мысль тревожит ,
Ведь для кого-то жизнь вопрос , а не ответ ,
Кого-то радует , ну а кого-то гложет .

При всём при том , что мне-то жаловаться грех -
И дом , и сын , и сад в расцвете и порядке ,
Прожив всю жизнь я был заряжен на успех ,
Не голодал , не воровал , шёл без оглядки .

И всё же вряд ли дотяну до сотни лет -
Ошибки юности , вино , табак , таблетки
И запоздалый мною понятый совет ,
Мне очень поздно показал тот выход с клетки .

Где мир иной , без телевизора , дивана ,
Где поплавок на чистой глади ждёт улов ,
Где лес , грибы и земляники пол-стакана
И где не надо говорить не нужных слов .

А если всё же мне исполнится сто лет ,
Я тост скажу , чтоб стало каждому понятно :
Любовь - лекарство , чтоб прожить всю жизнь без бед ,
Чтоб вспоминали о тебе всегда приятно .