Сценарий к киножурналу "Байки" "Лишь бы не передумал!"

08.12.2016 12:36

Во дворе дома на лавочке сидят мальчик Миша и девочки Маша, Катя, Надя и Света.
Катя: - Маша, а ты когда вырастешь, кем хочешь стать?
Маша: - Я хочу стать продавцом в магазине.
Катя: - Да? А почему?
Маша: - Ну, вот представь, работаешь, работаешь, потом раз и проголодалась! Взяла себе отрезала колбаски, взяла булочку и яблочко. Перекусила и дальше работаешь.
Надя: - И в чём прикол?
Маша: - А в том, что, во-первых, не надо домой бежать, или в кафешку.
Катя: - А во-вторых?
Маша: - А во-вторых, ты открой свой холодильник и посмотри, что там лежит и сравни с прилавком магазина – выбор бешеный! Не то что дома: борщ, котлеты, макароны! И всё! А в магазине! Мечтательно закатывает глаза.
Света: - А ты Катя кем будешь?
Катя: - А я ветеринаром!
Надя: - Почему?
Катя: - Как почему? Буду собачек, кошечек, птичек лечить! Они такие хорошенькие!
Надя: - Не забудь, что придётся ещё свиней лечить, крокодилов, и крыс!
Катя: - Каких крокодилов? У нас тут они не водятся!
Надя: - Ещё как водятся! У наших знакомых дома живёт маленький крокодильчик. Так вот, пока та вырастешь и выучишься на ветеринара, крокодильчик тоже подрастёт и когда-нибудь заболеет! Вот тогда и вспомнишь наш разговор, когда лечить его будешь! Света: - Если ты такая умная, тогда кем ты хочешь работать?
Надя: - А я и не буду работать!
Света: - Это почему же?
Надя: - А я замуж удачно выйду! И работать у нас в семье будет только муж! А я буду только ходить по магазинам, и гулять с подружками!
Света: - Классно придумала, я тоже так хочу!
Надя: - Для этого надо где-то хорошего жениха найти!
Света: - Да! Только где ты его найдёшь? Все смотрят на Мишу.
Миша: - Чего это вы так на меня смотрите? Света: - Да так! А ты-то кем мечтаешь быть, когда вырастешь? Миша, вздыхая: - Есть у меня одна мечта, но вряд ли она сбудется! Маша: - А что за мечта такая недостижимая? Космонавтом наверно хочешь быть? Миша: - Нет! Света: - Учёным? Миша: - Нет! Катя: - Артистом? Миша: - Да нет же! Надя: - Давай, говори уже! Миша: - Я мечтаю стать дворником! Все девочки хватаются за голову. Надя: - Ты прикалываешься? Миша: - Нет! Просто у меня папа и мама зубные врачи. У нас своя клиника. Так вот мне тоже придётся стать врачом и каждый день сверлить и выдёргивать людям зубы. И мне придётся каждому ежедневно приносить боль и страдания. То ли дело дворник! Подмёл двор, и все идут и радуются чистоте, которую ты сделал! Все смеются. Надя: - Миша, я хочу, чтобы ты на мне женился, когда вырастешь! Миша: - Ты? Такая красивая и хочешь стать моей женой? Женой дворника? Надя: - Да! Ты женишься на мне? Миша влюблёно: - Конечно! Из окна дома женщина кричит: - Миша, быстро домой, тебе уроки надо учить! Миша отвечает: - Иду, мам! Миша встаёт, поворачивается к девочкам: - Извините, но я должен идти! Поворачивается к Наде: - А ты не передумаешь? Надя: - Нет! Лишь бы ты не передумал! Миша: - Я точно не передумаю, обещаю! Миша забегает в подъезд. Света, обращаясь к Наде: - Ты что, с ума сошла? За дворника она собралась замуж! Маша: - Ты здорова? Катя: - Ты чем думаешь? Надя: - Я-то как раз головой думаю. Вы просто упустили главное! Все хором: - Что? Надя, улыбаясь: - А то, что у них своя клиника, и то, что его родители заставят Мишеньку стать зубным врачом. Вы же знаете, сколько зарабатывают зубные врачи! Так что он мой! И моя мечта не работать уже почти сбылась! Крупным планом Надя, серьёзно: - Лишь бы он не передумал!

Уникальность текста зафиксирована: https://text.ru/antiplagiat/584926869220e