Сценарий к киножурналу "Байки" "Заклятые друзья"

01.03.2017 22:31
«Заклятые друзья» Леша – Петя – Лена – Надя – Учительница, Марья Петровна – Два мальчика и две девочки идут в школу и между собой разговаривают. Лёша: - Опять на этих бесконечных уроках надо сидеть полдня! Петя: - Да! Но хоть на переменках можно чуть-чуть расслабиться! Лена: - А что на переменках? Скукота! Надя: - Ни побегать, ни попрыгать! Вышел из класса и бродишь как зомби по коридорам. Ничего интересного. Лёша: - Что-то нужно придумать, чтобы веселей было! Лена: - А что ты придумаешь? Петя: - Уже во все игры переиграли! Надя: - Все приколы перепробовали! Лёша: - Я, кажись, придумал! Слушай, Петька, ведь мы с тобой друзья? Все останавливаются. Петя: - Друзья, а то как же! Лёша: - А давай попробуем стать врагами! Лена: - Как это? Надя: - Так не бывает, чтобы в один миг два друга стали вдруг врагами. Петя: - В жизни, девочки, всё бывает! Только я не пойму, мы что станем врагами понарошку? Лёша: - Нет! Вот как будто мы и не дружили с тобой! Лена: - Что и гадости всякие друг другу будете делать? Надя: - И помогать друг другу больше не будете? Петя: - А давай! Это наверно будет интересно! Лёша: - И прикольно! Ну что, забываем дружбу? Становятся друг напротив друга, сжимая кулаки. Петя: - Забыли! И запомни, ты теперь мой враг! Петя толкает Лёшу. Тот падает, а Петя убегает. Лёша встаёт, отряхивается и кидается за Петей вдогонку. Оба забегают в школу. Девочки смотрят им вслед. Лена, качая головой: - Ой-ё-ё-ё-ё-ё-ёй! Надя: - Думается мне, что из этого ничего хорошего не выйдет! Лена: - Побежали за ними! Бегут к школе и заходят во внутрь. В классе идёт урок. Учительница сидит за своим столом и даёт задания. М.П.: - Итак, сколько слогов в слове «дружба»? Дети поднимают руки. М.П.: - Отвечает Петя Васильев! Петя встаёт и отвечает: - В слове «дружба» два слога! В это время Лёша, сидящий рядом, потихоньку подкладывает на стул Пети кнопку. М.П.: - Хорошо, Петя, садись! Петя садится и тут же с криком вскакивает: - Ой! Как больно! – Смотрит на стул, на котором лежит кнопка, затем на Лёшу, который улыбается. Петя, показывает ему кулак: - Ну, погоди! Убирает кнопку и садится. Все дети смеются. Перемена. Учитель и все дети выходят из класса в коридор. Петя незаметно остаётся. Вынимает из ранца Лёши пенал. Достаёт ручку и выкручивает колпачок. Затем вынимает ампулку и обратно закручивает. Кладёт ручку в пенал, достаёт карандаш и специально ломает грифель. После этого всё складывает на место и выходит незаметно из класса. Начинается урок. М.П.: - Дети я раздала вам листочки с заданиями. Доставайте ручки и решайте контрольную. Петя начинает решать, а Лёша, достав ручку пытается писать. Увидав, что она не пишет, понимает, что ампулки нет. Поднимает руку. М.П.: - Что, Лёша? Лёша: - Марья Петровна, у меня ручка не пишет! М.П.: - Пиши карандашом и не мешай другим! Лёша садится и достаёт карандаш. Начинает писать и видит, что карандаш сломан. Поднимает руку. М.П.: - Что опять, Лёша? Лёша: - Марья Петровна! У меня и карандаш сломан! М.П.: - Лёша, если ты не подготовился, то так и скажи! Нечего мне голову морочить! Выйди из класса! Ставлю тебе двойку! Лёша выходит из класса, оборачивается в дверях и видит, как над ним смеётся Петя. Лёша показывает ему кулак. Лена и Надя сидят на соседней парте и тихонько шепчутся. Лена: - Ты видела? Это Петька специально подстроил! Надя: - Это он ему за кнопку отомстил! Раздевалка. Дети одеваются, чтобы идти домой. Петя ставит ранец и идёт в раздевалку. Одевает свою куртку и видит висящую куртку Лёши. Петя: - Это Лёшкина куртка! Я тебе сейчас сделаю! Берёт и завязывает рукава куртки узлом. В это же время, Лёша, увидев, как Петя зашёл в раздевалку, подбегает к ранцу Лёши, открывает его и кладёт во внутрь кирпич. Закрывает ранец и прячется за углом. Выходит Лёша и с трудом одевает ранец. Охает и идёт домой сгорбившись под тяжестью рюкзака. Петя провожает Лёшу довольным взглядом заходит в раздевалку, снимает свою куртку и пытается её надеть. У него ничего не получается. Он нервничает, бросает куртку на пол и только потом обнаруживает, что рукава куртки завязаны. Лёша, пытаясь развязать узлы: - Ну, Петька, погоди! Утром следующего дня Лена и Надя стоят возле школы. Надя: - Ты представляешь, они по-настоящему врагами стали. Лена: - Ты думаешь? А вот и они! Смотри, идут порознь. К девочкам сначала подходит Лёша, а потом Петя. Лёша: - Привет! Петя: - Привет девчонки! Лена: - Привет, ребята! Надя: - Привет! Что не помирились? Оба: - Нет! Лена: - И что теперь? Надя: - Теперь насовсем врагами станете? Петя: - Нет! Мне совсем не понравилось быть врагами. Меня родители вчера чуть не отлупили за порванные штаны, а потом, как увидели кирпич в ранце, так вообще даже погулять не выпустили! Лёша: - А меня! Сначала всей семьёй узлы на куртке развязывали! А потом, как увидели двойку по контрольной, так заставили двадцать примеров решать! Поворачиваются друг к другу. Петя: - Лёха, давай лучше дружить! А то как-то не по приколу всё это! Лёша: - Согласен! И не очень весело всё это получилось! Обнимаются и идут обнявшись в школу. Лена: - А может и мы попробуем стать врагами? Надя: - Остынь! Вон! Одни уже попробовали! Ва-абще не прикольно! Лена: - Да! Что-то не хочется кирпичи таскать и на кнопки садиться! Надя кокетливо: - Пошли лучше своей красотой пацанов с ума сводить! Лена: - Да! – поправляет волосы, - Заодно и поучимся! Улыбаются, обнимают друг друга и идут в школу. Уникальность зафиксирована здесь: https://text.ru/antiplagiat/58b72bcaa2f5d