Сценарий к киножурналу "Байки" "Заклятые друзья"
01.03.2017 22:31
«Заклятые друзья»
Леша –
Петя –
Лена –
Надя –
Учительница, Марья Петровна –
Два мальчика и две девочки идут в школу и между собой разговаривают.
Лёша: - Опять на этих бесконечных уроках надо сидеть полдня!
Петя: - Да! Но хоть на переменках можно чуть-чуть расслабиться!
Лена: - А что на переменках? Скукота!
Надя: - Ни побегать, ни попрыгать! Вышел из класса и бродишь как зомби по коридорам. Ничего интересного.
Лёша: - Что-то нужно придумать, чтобы веселей было!
Лена: - А что ты придумаешь?
Петя: - Уже во все игры переиграли!
Надя: - Все приколы перепробовали!
Лёша: - Я, кажись, придумал! Слушай, Петька, ведь мы с тобой друзья?
Все останавливаются.
Петя: - Друзья, а то как же!
Лёша: - А давай попробуем стать врагами!
Лена: - Как это?
Надя: - Так не бывает, чтобы в один миг два друга стали вдруг врагами.
Петя: - В жизни, девочки, всё бывает! Только я не пойму, мы что станем врагами понарошку?
Лёша: - Нет! Вот как будто мы и не дружили с тобой!
Лена: - Что и гадости всякие друг другу будете делать?
Надя: - И помогать друг другу больше не будете?
Петя: - А давай! Это наверно будет интересно!
Лёша: - И прикольно! Ну что, забываем дружбу?
Становятся друг напротив друга, сжимая кулаки.
Петя: - Забыли! И запомни, ты теперь мой враг!
Петя толкает Лёшу. Тот падает, а Петя убегает. Лёша встаёт, отряхивается и кидается за Петей вдогонку. Оба забегают в школу. Девочки смотрят им вслед.
Лена, качая головой: - Ой-ё-ё-ё-ё-ё-ёй!
Надя: - Думается мне, что из этого ничего хорошего не выйдет!
Лена: - Побежали за ними!
Бегут к школе и заходят во внутрь.
В классе идёт урок. Учительница сидит за своим столом и даёт задания.
М.П.: - Итак, сколько слогов в слове «дружба»?
Дети поднимают руки.
М.П.: - Отвечает Петя Васильев!
Петя встаёт и отвечает: - В слове «дружба» два слога!
В это время Лёша, сидящий рядом, потихоньку подкладывает на стул Пети кнопку.
М.П.: - Хорошо, Петя, садись!
Петя садится и тут же с криком вскакивает: - Ой! Как больно! – Смотрит на стул, на котором лежит кнопка, затем на Лёшу, который улыбается.
Петя, показывает ему кулак: - Ну, погоди!
Убирает кнопку и садится. Все дети смеются.
Перемена. Учитель и все дети выходят из класса в коридор. Петя незаметно остаётся. Вынимает из ранца Лёши пенал. Достаёт ручку и выкручивает колпачок. Затем вынимает ампулку и обратно закручивает. Кладёт ручку в пенал, достаёт карандаш и специально ломает грифель. После этого всё складывает на место и выходит незаметно из класса.
Начинается урок.
М.П.: - Дети я раздала вам листочки с заданиями. Доставайте ручки и решайте контрольную.
Петя начинает решать, а Лёша, достав ручку пытается писать. Увидав, что она не пишет, понимает, что ампулки нет. Поднимает руку.
М.П.: - Что, Лёша?
Лёша: - Марья Петровна, у меня ручка не пишет!
М.П.: - Пиши карандашом и не мешай другим!
Лёша садится и достаёт карандаш. Начинает писать и видит, что карандаш сломан. Поднимает руку.
М.П.: - Что опять, Лёша?
Лёша: - Марья Петровна! У меня и карандаш сломан!
М.П.: - Лёша, если ты не подготовился, то так и скажи! Нечего мне голову морочить! Выйди из класса! Ставлю тебе двойку!
Лёша выходит из класса, оборачивается в дверях и видит, как над ним смеётся Петя. Лёша показывает ему кулак.
Лена и Надя сидят на соседней парте и тихонько шепчутся.
Лена: - Ты видела? Это Петька специально подстроил!
Надя: - Это он ему за кнопку отомстил!
Раздевалка. Дети одеваются, чтобы идти домой. Петя ставит ранец и идёт в раздевалку. Одевает свою куртку и видит висящую куртку Лёши.
Петя: - Это Лёшкина куртка! Я тебе сейчас сделаю!
Берёт и завязывает рукава куртки узлом.
В это же время, Лёша, увидев, как Петя зашёл в раздевалку, подбегает к ранцу Лёши, открывает его и кладёт во внутрь кирпич. Закрывает ранец и прячется за углом. Выходит Лёша и с трудом одевает ранец. Охает и идёт домой сгорбившись под тяжестью рюкзака. Петя провожает Лёшу довольным взглядом заходит в раздевалку, снимает свою куртку и пытается её надеть. У него ничего не получается. Он нервничает, бросает куртку на пол и только потом обнаруживает, что рукава куртки завязаны.
Лёша, пытаясь развязать узлы: - Ну, Петька, погоди!
Утром следующего дня Лена и Надя стоят возле школы.
Надя: - Ты представляешь, они по-настоящему врагами стали.
Лена: - Ты думаешь? А вот и они! Смотри, идут порознь.
К девочкам сначала подходит Лёша, а потом Петя.
Лёша: - Привет!
Петя: - Привет девчонки!
Лена: - Привет, ребята!
Надя: - Привет! Что не помирились?
Оба: - Нет!
Лена: - И что теперь?
Надя: - Теперь насовсем врагами станете?
Петя: - Нет! Мне совсем не понравилось быть врагами. Меня родители вчера чуть не отлупили за порванные штаны, а потом, как увидели кирпич в ранце, так вообще даже погулять не выпустили!
Лёша: - А меня! Сначала всей семьёй узлы на куртке развязывали! А потом, как увидели двойку по контрольной, так заставили двадцать примеров решать!
Поворачиваются друг к другу.
Петя: - Лёха, давай лучше дружить! А то как-то не по приколу всё это!
Лёша: - Согласен! И не очень весело всё это получилось!
Обнимаются и идут обнявшись в школу.
Лена: - А может и мы попробуем стать врагами?
Надя: - Остынь! Вон! Одни уже попробовали! Ва-абще не прикольно!
Лена: - Да! Что-то не хочется кирпичи таскать и на кнопки садиться!
Надя кокетливо: - Пошли лучше своей красотой пацанов с ума сводить!
Лена: - Да! – поправляет волосы, - Заодно и поучимся!
Улыбаются, обнимают друг друга и идут в школу.
Уникальность зафиксирована здесь: https://text.ru/antiplagiat/58b72bcaa2f5d