Сценарий к киножурналу "Байки" "Новые туфельки"

08.12.2016 12:35
На пешеходном переходе через дорогу стоят люди и ждут, когда загорится зелёный свет. Зелёный свет загорается, и люди переходят дорогу. Цифры на светофоре отсчитывают, сколько секунд осталось до окончания зелёного сигнала. 17, 16, 15 и так далее. Одна девочка неуклюже передвигается, и два мальчика помогают ей быстрей перейти дорогу – до окончания зелёного света. Как только они успевают перейти, загорается красный свет и машины трогаются с места. Все трое ребят: Люся, Саша и Коля останавливаются на тротуаре и беседуют. Люся: - Спасибо, мальчики! Если бы не вы, то я бы не успела! Саша: - А что у тебя с ногами? Люся: - Понимаете, мне папа с мамой подарили новые туфельки, на каблуках, а я ещё не научилась на них ходить! Коля: - А зачем ты тогда их одеваешь? Тренировалась бы дома! Люся: - А что, разве не красиво? Мальчики смотрят на Люсины туфельки и хором говорят: - Очень красиво! Люся: - Так что вы предлагаете такую красоту запереть дома, чтобы никто не видел? Вы знаете, как мне все девчонки завидуют? Саша: - Ну, тогда ходи там, где нет светофоров! Люся: - Там где нет светофоров там людей мало. Хвастаться не перед кем! Вот если бы кто-то сделал так, чтобы на этом светофоре зелёный свет горел не 17 секунд, а хотя бы 30, то я бы успевала спокойно перейти. И человека бы этого поцеловала в благодарность. Все поворачиваются и уходят. Саша и Коля заходят в кабинет, где сидит полицейский. Полицейский: - Здравствуйте, что вы хотели, ребята? Саша: - Понимаете, дяденька полицейский, на светофоре, который стоит на улице Науки, возле дома 36, очень мало времени горит зелёный свет для пешеходов. Люди, у которых проблемы с ногами, например дедушки и бабушки не успевают переходить дорогу. Водители потом сигналят, ругаются и нервничают. Коля: - Да! А однажды женщина перебегала дорогу, чтобы успеть, так у неё порвался пакет с апельсинами! Представляете, что было! Она же не могла бросить апельсины, чтобы их подавили машины. Сами знаете, сколько они сейчас стоят! Поэтому мы и просим вас сделать так, чтобы увеличить время, которое горит зелёный сигнал светофора для пешеходов. Полицейский: Да, есть такая проблема! Не вы первые жалуетесь на этот светофор. Задумывается, а затем говорит. Полицейский: - Хорошо, ребята, я постараюсь что-то сделать. Сразу скажу это не так просто, как кажется, но попытаться надо. Мальчики хором: - Спасибо заранее! Разворачиваются и уходят. Прошло несколько дней. Тот же переход. Пешеходы стоят, ждут. Загорается зелёный свет и секунды начинают отсчёт с цифры 30, 29, 28…. Люся, осторожно ступая в новых туфлях, улыбается и спокойно переходит переход. На тротуаре стоят Коля, Саша и полицейский. Люся подходит к ним. Люся: - Здравствуйте! Какие вы молодцы, что светофор для меня сделали, так как я просила. Полицейский с удивлением и улыбкой смотрит на ребят. Коля: - Простите, пожалуйста нас, мы немного вас обманули. Саша: - Просто Люся не успевала на своих новых туфлях переходить дорогу, вот мы и выдумали про старичков и женщину с апельсинами. Коля: - Понимаете, она пообещала поцеловать того, кто это сделает, вот мы и придумали всё это. Оба опускают виновато головы. Полицейский смотрит на ребят, слегка улыбаясь. Полицейский: - Всё понятно. Но я вам уже говорил, что не вы первые просили сделать это, так что ничего плохого мы с вами тут не сделали. Полицейский приседает между мальчиками, обнимает их за плечи и говорит, поворачиваясь к Люсе: - Ну что, красавица, всё сделано как ты просила, поэтому и ты выполняй своё обещание. Целуй! Люся, немного помявшись, подходит к ним и целует … полицейского! Люся: - Спасибо вам большое. Ведь это вы всё сделали так, как я просила! У мальчиков и полицейского на лицах шок. Мальчики: - А как же мы? Люся: - А вам я другое задание придумаю! Это слишком лёгкое для того, чтобы я вас поцеловала! Улыбается кокетливо, поворачивается и уверенными шагами направляется от них. Уникальность зафиксирована: https://text.ru/antiplagiat/584934e3e3641