Сценарий к киножурналу "Байки" "Не позорь фамилию!"

25.02.2017 16:28
Шаргородский Андрей Сценарий к киножурналу «Байки» «Не позорь фамилию!» Лена Смелова - Юля Смелова - Вася - Гриша - Света - Катя - Мария Петровна, учительница – Врач - Школа. Перемена. К Лене подходит Вася, Гриша, Света и Катя. Обступают её со всех сторон. Вася: - Привет, новенькая! Лена: - Привет! Гриша: - А что это за фамилия такая странная у тебя – Смелова? Света: - Смелова, это типа ты с мела сделана? Катя: - Или ты СмелОва? В класс забегает маленькая девочка Юля и подбегает к Лене. Юля: - Привет, сестричка! Как тут тебя встретили? Лена: Да вот спрашивают что у нас с тобой за фамилия такая. Юля: - Смелова – от слова «Смелый!». Смелые мы! Вася: - Ты смотри! Света: - Что прямо такие смелые, что никого не боитесь? Юля: - Никого! Катя: - Смелые – значит сильные! Лена: - Да! Смелые и сильные! Гриша: - Ну, это легко проверить! Давай на руках поборемся? Лена: - Легко! Пошли! Лена и Гриша садятся за стол, ставят на них руки и обхватывают ладонями руку противника. Вася берётся судить их поединок. Кладёт свою руку поверх их рук. Вася: - Приготовились! Раз, два, три! Он убирает свою руку и начинается поединок. Лена постепенно наклоняет руку, а затем и прижимает руку Гриши к столу. Вася: - Чистая победа! Лена встаёт и победно поднимает руки вверх. К ней подходит младшая сестра. Юля: - А можно и я попробую? Лена: - Брысь отсюда! Не позорь фамилию! Катя: - Ей просто повезло! Света: - Ты Васю попробуй побороть! Вася: - Я в эти детские игры не играю. Я боксом занимаюсь. Вот там бы я ей показал! Лена: - Можно и бокс попробовать! Вася: - Ты хоть знаешь, что такое бокс? Там техника нужна, перчатки. Да и слабая ты для меня! Лена: - Хорошо! Давай завтра приноси перчатки и попробуем! Катя: - А у тебя что и перчатки боксёрские есть? Лена: - Найдём! Света: - И не боишься? Лена: - Нет! Гриша: - Ну, ладно, завтра посмотрим. На следующий день в спортзале (или в классе). Одетые в спортивную форму Лена и Вася стоят в центре, напротив друг друга. На руках у них боксёрские перчатки. Вокруг них стоят Юля, Света, Катя и Гриша. Гриша подходит к «боксёрам», машет рукой и кричит: Гриша: - Начали! Ребята обмениваются лёгкими ударами, а затем Лена резко бьёт печаткой по лицу Васю. Вася падает. Гриша, склонившись на лежащим Васей считает: - пять, шесть, семь, восемь, девять! Нокаут! Гриша поднимает руку Лены вверх и объявляет: - Чистая победа нокаутом! К Лене подбегает Юля: - А можно я попробую? Лена: - Брысь отсюда! Не позорь фамилию! В кадре класс и сидящие за партой дети. Учитель: - А теперь дети мы с вами идём в медицинский кабинет, чтобы вам сделали уколы! Встаём и пошли. Выходят из класса. К Лене подбегает Юля. Юля: - Вас тоже на уколы ведут? Лена: - Да! Юля: - Тогда я с вами! Лена обращаясь к учительнице: Мария Петровна, можно я в туалет? Мария Петровна: - Конечно, сбегай и догоняй нас! Лена убегает. Возле медкабинета ребята сидят на лавочке и ждут. Мария Петровна: - Катя, Света, сбегайте за Леной! А то мы свою очередь пропустим. Девочки убегают. В кадре Катя и Света ведут Лену. Катя: - Что с тобой? Света: - Ты такая бледная! Катя: - Ты чего в туалете заперлась? Лена: - Тебя же все ждут! Лена: - Ничего! Просто голова что-то закружилась. Подходят к медкабинету. Выходит врач с шприцом в руке Врач: - Ну, кто тут самый смелый? Вскакивает Юля: - Я! Я первая! Врач: - Хорошо! Молодец! Смотри, какая смелая! Заходи! Через минуту Юля выходит, улыбаясь. Юля: - Вот и всё! Катя: - Что не больно? Света: - И не плакала? Юля: Нет! Давайте, кто следующий! Гриша: - Я потом! Вася: - Я последний пойду! Все смотрят на Лену. Лена закрывает лицо руками и начинает плакать. Лена: - Я бою - сь! Я не бу-у-уду! Мне страшно! Все ребята хором: - А ну иди, не позорь фамилию! Уникальность текста зафиксирована здесь: https://text.ru/antiplagiat/58b19293d1ad6