Сценарий к киножурналу "Байки" "Мелко плаваете!"

09.12.2016 11:30
Шаргородский Андрей Сценарий к киножурналу «Байки» Мелко плаваете На скамейке в парке сидят три девочки: Наташа, Лена и Нина. К ним подходит знакомый мальчик Вадим и присаживается рядом с ними. Вадим: - Привет, девчонки! Девочки поворачиваются к нему и здороваются с ним хором: - Привет! Наташа, обращаясь к Вадиму: - Вадим, ты почему такой грустный? Вадим: - Да тут такое дело, не знаю как поступить. Лена: - Что за проблема? Вадим: - Бабушка на день рождения подарила 200 гривен и сказала, чтобы я сходил на них в кафе. Только обязательно с подружкой! Нина: - Ну, и в чём загвоздка? Вадим: - Проблема в том, что я не знаю кого пригласить. У меня ведь нет подружки. Наташа: - Так заведи себе её по-быстрому! Вадим: - А как? Нина: - Да очень просто! Смотри, именно для этого случаю перед тобой и собрались три красавицы-принцессы. Выбирай! Вадим внимательно рассматривает одну за другой. Девочки таинственно улыбаются ему, заигрывая. Вадим: - Легко сказать! Вы все такие замечательные, девчонки, что я не могу просто так решить: «Кто из вас самая лучшая?» Лена: - Так давай мы тебе поможем выбрать! Вадим: - А как? Наташа: - А очень просто! Мы сейчас тебе расскажем по очереди о твоём будущем, как мы его представляем, а ты решишь, какой рассказ тебе больше по душе. С той и пойдёшь в кафе! Согласен? Вадим: - Ну, не знаю. Давайте попробуем! Нина: - Я себе представляю так: Ты станешь военным командиром! Представляешь: ты такой в форме, с автоматом. Будешь командовать солдатами, нас защищать! В кадре Вадим в военной форме, с игрушечным автоматом, кричит: «Солдаты! Вперёд, за Родину! Ура!» Вадим на лавочке задумывается, а затем говорит: - Конечно, мне нравиться командовать и играть в войнушку. Однако что-то мне подсказывает, что это не моё! Нина: - Тогда слушай! Ты будешь большим учёным микробиологом. Сделаешь кучу открытий и получишь Нобелевскую премию! В кадре Вадим сидит в белом халате в кабинете, за столом, где стоят пробирки, баночки, бутылочки и что-то рассматривает в микроскоп. Затем он отрывается от прибора, задумывается и быстро что-то записывает. Вадим задумывается, чешет затылок, а затем говорит: - Заманчиво, конечно! Только, чтобы получить Нобелевскую премию нужно лет тридцать просидеть за микроскопом, не вставая, а перед этим отлично закончить школу, институт, аспирантуру. Нет! Я не согласен всю свою жизнь рассматривать эти молекулы, бактерии и вирусы всякие! Наташа, обращаясь к подругам: - Мелко плаваете, подружки! Поворачивается к Вадиму: - Вадим! Не слушай ты их. Ты будешь президентом нашей страны! Вадим выпучивает глаза и говорит: - Я? Президентом? Наташа: - Да! Именно ты и именно президентом! Ну, посуди сам: Ты хорошо учишься, ты смелый, честный! Да ты послушай, как это звучит: «Президент страны Шаргородский Вадим Андреевич!» Вадим гордо: - Да, классно звучит! Наташа: - Мы с тобой объедем весь мир! Будем встречаться со всеми знаменитостями! Мы будем жить как короли! Твой портрет будет висеть в каждом кабинете на самом видном месте! Камера показывает несколько кабинетов, где на стене висит портрет Вадима с серьёзным выражение лица, в костюме и галстуке. Вадим, поворачиваясь к Наташе: - Пожалуй ты права, Наташенька! Ты меня убедила! Ты настоящая подруга! Наташа с восторгом: - Я согласна! Идём в кафе! Наташа встаёт и подходит к Вадиму, подавая ему руку. Вадим встаёт и они, взявшись за руки, поворачиваются к Лене и Нине. Наташа: - Сами понимаете, девочки, негоже будущему президенту протирать штаны на пыльных лавочках. Поворачиваются и уходят. Слышно, как Наташа говорит Вадиму: - Я буду два мороженых, два пирожных, две шоколадки и два молочных коктейля. Наташа поворачивается и высунув язык строит рожицу оставшимся на лавочке девочкам. Уникальность зафиксирована: https://text.ru/antiplagiat/584a752baaadc