Сценарий к киножурналу "Байки" "Курсы невест"

09.04.2017 11:58

Сценарий к киножурналу «Байки»

Курсы невест

Лида –
Тома –
Элла –
Света –
Ира –
Вера –
Люба –
Лектор -
На доске (столбе, двери) висит объявление: « Курсы молодых невест. О прелестях семейной жизни. Вход свободный. Начало в 17-00. Дом культуры (клуб, и.т.п.). К объявлению подходят две девочки постарше Лида и Тома.
Лида: - О! Это для нас!
Тома: - Ты что уже замуж собираешься?
Лида: - Пока нет! Но о прелестях семейной жизни хочу узнать по-подробнее.
Тома: - А что, дома не насмотрелась? Как мама с папой воюют?
Лида: - Нет! Мои мирно живут!
Тома: - Так что, пойдём?
Лида: - А что ещё делать?
Тома: - Ладно! Будем считать, что мы уже – молодые невесты!
Уходят. К объявлению подходят три девочки поменьше – Элла, Света, Ира.
Света: - Вот! Пожалуйста! А вы говорили, что пойти некуда!
Элла: - Ты думаешь, что это для нас повесили?
Ира: - Именно для нас! Во-первых, у нас на лбу написано, что мы невесты!
Света: - А во-вторых?
Ира: - А во-вторых, это лучше, чем сидеть на лавочке, уткнувшись в телефоны!
Элла: - Я думаю, что она права! Только мне надо маме позвонить!
Света: - Ага! Сообщи куда собралась идти и тебе сейчас резко загонят домой!
Ира: - Пошли! Потом позвонишь!
Элла: - Самое главное – что бесплатно!
Уходят. К объявлению подходят маленькие девочки Вера и Люба. Читают вслух объявление.
Вера: - Это для взрослых, наверно!
Люба: - Вряд ли. Скорее для детей!
Вера: - Ты видишь – для молодых невест!
Люба: - Правильно! Мы с тобой кто? Невесты?
Вера: - Ну, вообще-то, да!
Люба: - Вот! Молодые?
Вера: - Очень молодые!
Люба: - Поняла? Это для таких как мы с тобой!
Вера: - А ничего что там написано «О прелестях семейной жизни»?
Люба: - Так это ещё раз подтверждает то, что это для маленьких!
Вера: - Почему?
Люба: - Да потому что для взрослых написали бы так: «Об ужасах семейной жизни»!
Вера: - Так ты считаешь, что надо идти?
Люба: - Обязательно надо! Пошли скорей!
Убегают. Зал для лекций (актовый зал школы, клуб). В зале сидят девочки группами, как подходили в афише. Перед ними сидит за столом лектор – девушка (женщина).
Лектор: - Итак, уважаемые слушательницы, сегодня мы с вами поговорим о вашем прекрасном будущем! Хочу чтобы наша беседа происходила в доверительной обстановке. В форме диалога. Вы не против?
Все: - Нет!
Лектор: - Тогда начнём. Рано, или поздно, вы все станете невестами, а затем вас будет ждать счастливая семейная жизнь. Как вы думаете, что главное в семье?
Тома: - Конечно, любовь!
Лида: - И взаимное уважение!
Лектор, обращаясь к трём девочкам: - А вы как думаете, девочки?
Света: - Моя мама говорит, что семья – это каждый день война, а каждая ночь – перемирие!
Элла: - А моя мама говорит, что в семье всё должно быть поровну: муж — работает, жена— красивая!
Ира: - А папа говорит, что он не знал, что такое счастье, пока не женился. Но тогда уже было поздно.
Лектор: - Да! Интересно! Я уже даже боюсь спрашивать у наших самых маленьких невест, что же главное в семье?
Вера: - Наверно цветочки на 8 марта?
Люба: - Или всё-таки исправный компьютер?
Лектор: - Нет, девочки, нет! Главное – это бытовые проблемы! Именно ежедневные домашние проблемы могут убить и любовь, и уважение и тем более счастье!
Тома: - Неужели любовь можно убить спорами «кто выносит мусор»? Или женщина должна этим заниматься?
Лида: - Уважающие друг друга муж и жена всегда смогут найти решение кому нужно идти в магазин, если женщина не накрашена! Света: - Мама по этому поводу говорит так: «Женщинам всегда хочется замуж. Это же так прекрасно когда с тобой рядом человек, мучить которого можно до самой смерти».
Элла: - А моя мама говорит папе, что муж жену может перебивать только комплиментами!
Ира: - А папа говорит: «Хорошие мужчины на дороге не валяются! Они валяются на диване!»
Лектор – маленьким девочкам: - И у вас в семье такое же творится?
Вера: - Нет! У меня папа и мама ещё целуются как маленькие!
Люба: - И у меня папа ещё не плачет от мамы!
Лектор: - Вот видите, девочки. Вы сами ответили на тему нашей беседы. Просто женщинам нужно быть готовым к тому, что им после свадьбы придётся всю домашнюю работу взять на себя.
Лида: - Это что получается? Он мне букетик три раза в год, а я буду стирать, готовить, убираться в доме, за детьми следить и ещё работать?
Тома: - А потом он ещё скажет, что я должна его любить, хвалить, уважать и не кричать на него!
Лида: - Нет! Так не пойдёт! – Набирает номер на телефоне, - Дима! Что? Соскучился? Короче! Дорогу ко мне забудь! Номер мой из телефона удали и вообще – я тебя знать не хочу.
Кладёт трубку.
Тома, тоже набирая телефон: - Олег? Что? Сидишь за компьютером? Отлично! Удаляйся быстро с моих друзей со всех социальных сетей. Что случилось? А ничего! Чтобы жизнь тебе потом мёдом не казалась!
Обе встают и уходят. Три подружки тоже встают и выходят следом за ними. На улице стоят и разговаривают.
Элла: - Теперь понятно, почему этот Потапов каждый день портфель мой из школы носит! Лучше я сама теперь портфель буду носить, чем потом всю жизнь носки его стирать!
Света: - И Кузьмин мой тоже хорош! Пойдём в кино! Пойдём в кафе! А сам только и мечтает, чтобы я ему всю оставшуюся жизнь борщ варила!
Ира: - А Саша Пирогов какой гад оказывается! На восьмое марта подарил мне букет цветов и теперь уверен, что всю жизнь проваляется на диване, а я, как пчёлка, буду с пылесосом вокруг него бегать! Дудки!
Камера показывает Веру и Любу и Лектора.
Лектор: - А вы что не уходите? Что-то не понятно?
Вера: - Да всё нам понятно! Только не знаем, как это сформулировать!
Лектор: - Ну, попробуйте! А я если что – помогу!
Люба, начиная плакать: - Дуры мы бабы! Мы же к мужчинам со всей душой! А они?
Вера и Люба, со злостью одновременно: - Ненавидим!
Лектор: - Настоящие невесты!

Уникальность зафиксирована здесь: https://text.ru/antiplagiat/58e3c92d817f9