Сценарий к киножурналу "Байки" "Холодный расчёт"

13.03.2017 11:01
Шаргородский Андрей Сценарий к киножурналу «Байки» « Холодный расчёт» Маленькая девочка, Юля – Сергей – Коля – Василиса – Рита – Ася – По парку идут два мальчика и девочка Юля, которая идёт между ними. Юля: - Холодный расчёт в этом деле – это залог успеха! Запомните, мальчики это правило на всю жизнь! Сергей: - А как же любовь? Юля: - Любовь, юноши, придумали взрослые, чтобы вместе спать! Коля: - А как же Ромео и Джульетта? Юля: - Это сказки для озабоченных! Не верьте никому! Сергей: - Значит, по-вашему, Юлия Степановна, мы живём только для того, чтобы вырастить детей и помочь им растить внуков? Юля: - Совершенно верно! Коля: - И для этого люди женятся и живут вместе? Юля: - Да, именно для этого! Подходят к скамейке. Сергей: - Вы не устали? Коля: - Может, посидим? Юля: - Да, пожалуй! Присаживаются. К скамейке, которая стоит напротив, приближаются три подружки. Подходят и садятся. Юля: - Вот! – кивает на девочек. – Простое подтверждение моих слов! Сергей: - Вы думаете, что девочки присели специально? Коля: - Чтобы не упустить возможного кандидата на роль будущего мужа? Юля: - Именно так! Внимательно понаблюдайте за ними! Сергей и Коля садятся и впиваются взглядами в девочек. Девочки разговаривают между собой. Василиса: - Смотрите, девочки, как уставились на нас! Рита: - Ага! То на меня, то на Асю, то на тебя, Василиса! Ася: - И безо всякого стеснения! Рассматривают, как картины в музее! Василиса: - Так! Сосредоточились, и мило беседуем, не обращая никакого внимания на них! Рита: - Теперь, как учили, нужно уметь держать паузу! Ася: - А они не сбегут? Увидят, что мы на них не смотрим и всё! Василиса: - Не бойся! Никуда они не денутся! Рита: - Можешь незаметно подглядывать! Ася: - Ой, девки, боюсь я, что убегут! Василиса: - Вспомни, как мы всё рассчитали! Рита: - Главное - холодный расчёт! Ася: - Ладно! Я постараюсь! Мальчики отрывают глаза от девочек и поворачиваются к Юле. Сергей: - Да, как вы и предвидели, Юлия Степановна, они делают вид, что мы их совсем не интересуем! Коля: - Но я заметил, что иногда украдкой поглядывают на нас! Юля: - Я предупреждала вас, что это такая тактика у них. Сергей: - Долго ещё так сидеть будем? Коля: - Может, пора? Юля: - Умейте держать паузу! Сергей: - А не уйдут? Юля: - Нет! Коля: - А вдруг им надоест? Юля: - Сидите и смотрите на них, как я вас учила! Сергей: - Ладно! Только ещё чуть-чуть! Коля: - Какие девочки хорошие! На скамейке у девочек. Ася: - Всё! Я не могу! Этот справа так на меня смотрит, что у меня всё лицо горит! Рита: - Ну, что же так долго так, а? Василиса: - Помните, как договаривались! Ни одного пристального взгляда! Только мельком! Ася: - Я мельком глянула, а он мне подмигнул! Рита: - Это он мне подмигнул! Василиса: - Вы ещё подеритесь здесь! Как маленькие – делят шкуру не убитого медведя! Ася: - Тот, что справа, опять газами мигает! Рита: - И тот, что слева тоже! Василиса: - Это у них нервы сдают! На скамейке у мальчиков. Юля: - Ну, что? Пора! Сергей и Коля встают и подходят к девочкам. У обоих пакеты в руках. Подойдя вплотную, вынимают из пакетов небольшие букетики и дарят девочкам. Сергей: - Это вам! – дарит цветы Василисе. - Меня зовут Сергей! Коля: - А это вам! – Дарит букеты Асе и Рите. - А меня зовут Коля! Девочки принимают букеты, смущаясь. Сергей: - Мы хоти пригласить вас в кино! Коля: - Мы даже уже билеты купили! Василиса: - Как неожиданно всё это! Рита: - Вы нас застали врасплох! Ася: - Короче, мы согласны! Василиса: - Да, пойдём! Дела подождут! Рита: - А девочка на лавочке не с вами? Сергей: - Нет! Просто случайная знакомая! Коля: - Зачем нам ещё одна девочка? Тем более, что она ещё маленькая. Уходят. Юля встаёт и идёт в другую сторону. На экране надпись: «На следующий день». Та же скамейка. На ней сидит Юля. К ней подходят девочки. Василиса: - Привет! – Даёт ей пакет, - Держи, килограмм апельсинов. Как договаривались! Рита протягивает пакет Юле: - Держи! Коробка конфет. Как просила! Аля протягивает пакет: - Тут орешки и лимонад! А ты не дорого берёшь, Юлия Степановна? Юля, улыбаясь: - Нет, невесты, совсем не дорого! Хорошая сваха нынче редкость! Поднимается и уходит. Потом останавливается, поворачивается и говорит: - Если эти не подойдут – обращайтесь! Подыщем ещё! Ничего личного! Просто холодный расчёт! Уникальность зафиксирована здесь: https://text.ru/antiplagiat/58c5dfebc7252