Сценарий к киножурналу "Байки" "Хочу замуж"

15.03.2017 20:14
Шаргородский Андрей Сценарий к киножурналу «Байки» «Хочу замуж» Олеся – Таня – Оля – Света – Святослав – Парадный выход из городского ЗАГСа. По ступенькам жених выносит на руках невесту. Приглашённые гости кричат и веселятся. Невдалеке стоят (сидят) четыре девушки. Все сильно накрашены и одеты несколько вызывающе (короткие юбки, яркие блузочки), кроме одной. Одна девочка (Света) сильно отличается от своих подруг. Она одета красиво, но скромно. На лице лёгкий, завораживающий макияж. Все смотрят на жениха и невесту. Олеся: - Ну, вот, ещё одна красавица пропала! Таня: - Да! Теперь пойдут борщи, пылесосы, стирка! Оля: - Конец дискотекам, клубам, романтическим свиданиям! Света: - Ну что вы, девочки! Это же радость какая! Создалась новая семья! Олеся: - Ой, сиди уже! То же мне, знаток семейного счастья! Таня: - Кто бы говорил! Оля: - Ты хоть понимаешь, что такое счастье? Света: - Наверно счастье – это когда двое любят друг друга! Олеся: - Запомни, девочка! Счастье – это когда удачно выскочишь замуж! Таня: - Но не так, чтоб возле плиты целыми днями стоять! Оля: - А чтобы ходить по бутикам, салонам красоты, с подругами в кафе посидеть! Олеся: - А он чтобы зарабатывал хорошо и за всё это платил! Таня: - Только как такого найти? Оля поворачивается к Свете: - Может ты, великий знаток подскажешь? Света: - Я думаю, что для нас сейчас главное – всему хорошо научиться! Чтобы не выглядеть дурой в глазах мужа! Олеся: - Ну и учись себе! Ходи в музыкалку, на плавание и курсы английского! Таня: - А мы уж как-то сами разберёмся, как найти хорошего жениха! Оля: - В этом деле главное не упустит свой шанс! А то всех принцев на белых конях расхватают! К девочкам подходит Святослав. Все девочки с интересом его разглядывают и кокетничают, желая понравиться. Святослав: - Привет, красавицы! Олеся: - Какой молодец! Сразу видно хорошего ухажёра! Таня: - Привет! Судя по всему, наконец, разглядел в нас красавиц? Оля: - Привет! Что не смог пройти мимо такой красоты? Света: - Привет, Святослав! Ты какими судьбами здесь оказался? Святослав: - Ехали с родителями мимо. Увидел вас, попросил остановиться, поздороваться! Оксана: - Ради нас? Оля: - Обалдеть! Таня: - Что-то в лесу, наверно сдохло! Света: - Ты что-то наверно хотел спросить у нас? Святослав: - Нет! То есть, да! – Мнётся. – Я хотел…, девочки, постойте, никуда не уходите. Я сейчас! Убегает. Олеся: - Ой, девки, чувствую, сейчас что-то будет! Оля: - Помнишь, как он на дискотеке на нас тогда смотрел? Таня: - Да, помню! Ещё тогда нас коктейлями угостил. Олеся: - Ещё бы! У них семейный интернет-бизнес. Денег куры не клюют! Оля: - Увидел нас таких шикарных и растаял! Таня: - Сейчас опять что-то притащит угостить нас! Света: - На кого же из вас он свой взгляд положил? Олеся: - Ну, уж точно не тебя! Оля: - Ты с нами не тусуешься, по вечерам не гуляешь! Таня: - Учись дальше! А мы сейчас проверим, чей метод работает лучше. Олеся: - Мой метод вы помните: Яркость, неотразимая красота и фигура! Света, показывая на ЗАГС: - Посмотри на эту невесту! Совсем неяркая, можно даже сказать, не очень красивая и даже чуть-чуть полненькая! Олеся приглядывается: - Значит, просто повезло, или сама дочь миллионеров! Таня: - А я думаю, что моя мама права – путь к сердцу мужчины лежит через желудок! Помните, когда я на свой день рождения в класс принесла пирожные? Святослав тогда мне комплимент сделал! Оля: - Да он просто тебя из вежливости поблагодарил! А со мной он танцевал! Потому что мой принцип такой: главное, чтобы парню с тобой было весело! Таня: - Ага! Ты хочешь всю жизнь клоуном для него быть? Запомни: даже в цирк каждый день ходить надоедает! Света: - Смотрите, идёт! Святослав подходит к ним, пряча за спиной букет цветов. Святослав: - Девочки, извините, но одну из вас мне придётся похитить! Олеся: - Ой, да ладно, похищай! Красоту не спрячешь!– протягивает ему руку. Оля: - Или ты меня собрался осчастливить? Я тебя таким угощу! – тоже протягивает руку. Таня: - Или тебе захотелось развлечься? Чтобы не скучать? – протягивает руку. Святослав: - Света! – протягивает букет, - Это тебе! Света: - Мне? – искренне удивляется и принимает букет, смущаясь. Святослав: - Да, это тебе! Я давно тебе хотел сказать, что ты мне очень нравишься! Твоя скромность, воспитанность и образованность – вот то, что мне по душе! Пойдем, я познакомлю тебя со своими родителями! Они хотят пригласить тебя к нам на семейный обед! Олеся, Таня, Оля: - Ну почему её??? Святослав: - Таких, как вы: разукрашенных, в неприлично коротких юбках – тысячи! А таких, как она - единицы! Пойдём, Света! Берёт её под руку и уводит. Света, оборачиваясь: - Девочки, извините, но мне надо идти! Уходят и садятся в крутую машину. Девочки смотрят ей в след. Оксана: - Кто бы мог подумать! Таня: - Мы к ней со всей душой, а она? Оля: - Пригрели змею на свою голову! Уникальность зафиксирована здесь: https://text.ru/antiplagiat/58c8eaf4d45a3