Сценарий к киножурналу "Байки" "Искусство требует жертв"

27.02.2017 09:52
Сценарий к киножурналу «Байки» «Искусство требует жертв» Вера Павловна (В.П.), учитель – Антон - Игорь - Таня - Люба - Карина - Кассир - Возле школы учительница разговаривает с учениками. В.П.: - Значит, договорились, ребята? Сейчас вы идёте домой, делаете уроки, а в пять часов мы с вами встречаемся на занятии кружка «Умелые руки». Антон: - А что с собой брать? В.П.: - Берите всякие ненужные вещи! Карина: - Помойное ведро, что ли? В.П.: - Нет! Ну что ты! Я имею ввиду лоскутки тканей, пробки, старые пуговицы, жёлуди, шишки, обвёртки от шоколадок. Игорь: - И что из этого у нас получится что-то сделать красивое? В.П.: - Конечно! Даже из апельсиновых корок делают красивые картины! Таня: - А клей брать? В.П.: - Бери! Люба: - А нитки с иголками? В.П.: - Берите! Всё, ребята, встречаемся в кабинете в пять часов. Не опаздывайте! В.П. уходит, а ребята стоят и обсуждают. Карина: - Где я ей шишки возьму? Я же не белка, чтобы их на зиму заготавливать! Антон: - Ага! Ещё давайте сейчас в лес пойдём, жёлуди собирать! Люба: - А лоскутки ткани где взять? Я что должна от своей блузки рукава отрезать что ли? Таня: - А пуговицы старые? У нас дома и новых то нет! Что с папиного пиджака отрезать? Игорь: - Ребята! А вы помните, как Вера Павловна говорила, что можно обвёртки от шоколадок и корки от апельсинов принести? Антон: - Так мы их давно уже в ведро выкинули! Таня: - Ты не понял, Антон! Можно взять шоколадку, развернуть её и съесть! Люба: - А обвёртку на кружок принести! Карина: И с апельсинами тоже можно так сделать! Игорь: - Давайте звонить родителям, просить деньги на то, чтобы купить принадлежности на кружок! Все хватаются за телефоны. Антон: - Мам! Можно я со своей карточки потрачу деньги для покупки всяких прибамбасов на кружок «Умелые руки»? Хорошо! Спасибо! - Делает характерный жест, - «Ес!». Игорь: - Пап, нам на кружок нужно купить набор. Можно потратить те деньги, что ты дал мне на молоко и хлеб? – улыбается, - О кей! Спасибо, пап! Таня: - Мамочка, у нас сегодня занятия в кружке. Так всем нужно принести с собой всякое, из чего можно сделать красивые вещи. Так вот нужны деньги, чтобы купить к кружку что-то. Некогда тебе? У бабушки взять? Хорошо! Люба: - Привет, братик! Нормально всё! Только родители на работе, а мне нужны деньги на кружок «Умелые руки». Как для чего? Чтобы купить всякие нужные для творчества вещи. Где взять? Хорошо! Пока! Карина: - А мне на столовку денег дали, на неделю. Так что я звонить никому не буду. Потом объясню! Ну, что, встречаемся возле супермаркета в полпятого? Все расходятся в разные стороны. Супермаркет. Касса. В очереди, друг за другом стоят ребята. Первым к кассе подходит Антон. Антон: - Шоколадка и три апельсина! Кассир пробивает, проводит карточкой и подаёт чек. Кассир: - Следующий! Игорь: - Шоколадка и три апельсина! Кассир: - Хорошо. – Берёт деньги, даёт сдачу и чек. – Следующий! Таня: - Шоколадка и три апельсина! Кассир смотрит удивлённо на Таню: - Ладно! – Берёт деньги, даёт сдачу и чек. – Следующий! Люба: - Шоколадка и три апельсина! Кассир, растерянно улыбаясь: - Ну как же я не догадалась! Сегодня все берут шоколадку и три апельсина! – Берёт деньги, даёт сдачу и чек, - Следующий! Карина: Вы не волнуйтесь, пожалуйста! Мне тоже шоколадку и три апельсина! Кассир: - Ха-ха-ха! Очень смешно! – Берёт деньги, даёт сдачу и чек. Ребята отходят, а к кассирше подходит бабушка. Кассир: - Ну, наконец-то этот кошмар с детишками закончился. Что у вас, бабушка? Бабушка: - Дочка, ты не поверишь! Шоколадка и три апельсина! Кассир хватается за голову и кричит: - Поменяйте меня кто-нибудь! Я сошла с ума! В кабинет, где проходит занятия кружка, входит Вера Павловна. Ребята сидят за партами. На партах у всех одинаковые пакеты. В.П. – Ну, что, ребята, готовы? Все хором: - Да! Звонит телефон учительницы, она смотрит на экран и отвечает: - Да, Марья Гавриловна! Да я в кабинете. Могу, конечно! Иду! – Поворачивается к ученикам, - Ребята, меня срочно вызвал директор, поэтому я сейчас выйду, а вы доставайте то, что принесли и попробуйте сами что-то сделать красивое. Запомните, то, что мы с вами делаем – это тоже искусство! Учительница выходит. Ребята переглядываются, хитро улыбаются. Антон: - Ну, что? Начнём? В ускоренном темпе камера показывает как дети достают из пакетов апельсины, чистят их и жадно кушают. Когда апельсины заканчиваются, то все принимаются разворачивать и есть шоколадки. В класс заходит Вера Павловна. Перед столом учителя стоят все ребята, своими телами закрывая сам стол. Все держатся за животы. В.П. испугано: - Что случилось, ребята? Игорь: - Готовили обвёртки от шоколадок! Таня: - И шкурки от апельсинов! Люба: - Пришлось всё содержимое съесть! В.П.: - Вы что? Нельзя же столько есть? Карина: - Что поделаешь, Вера Павловна! Искусство требует жертв! Ребята расступаются, а на столе из апельсиновых корок выложен улыбающийся смайлик. На голове у него причёска, сделанная из обвёрток шоколада. Уникальность зафиксирована здесь: https://text.ru/antiplagiat/58b3d22319a10