Сценарий к киножурналу "Байки" "Что такое счастье"

13.03.2017 11:05
Шаргородский Андрей Сценарий к киножурналу «Байки» Что такое счастье Диана – Наташа – Леся – Валя – Боря – На лавочке в парке сидят девочки и разговаривают. Одна из них плачет. Диана: - Леся, ну что ты плачешь? Валя: - Прекрати реветь! Наташа: - Разве так можно расстраиваться из-за мальчишек? Диана: - Расскажи лучше, как всё было! Валя: - Может, мы что-то тебе подскажем! Наташа: - Так сказать из личного опыта! Леся перестаёт плакать, вытирает глаза платком. Леся: - Познакомились мы с ним мы давно, дня три назад. Гуляли, в кино сходили, в кафе. А вчера у нас откровенный разговор случился. Диана: - На тему? Леся: - На тему семейной жизни! Валя: - Что, прям так сразу начали думать о семейной жизни? Леся: - Ну, да! А что тянуть? Наташа: - Не понимаю тебя, подруга! Только три дня встречаетесь, а уже решили жениться? Леся: - Мы с Борей сразу решили, что у нас любовь до гроба! Диана: - Обалдеть! А ты не думала, что нужно узнать его получше? Валя: - С родителями познакомиться! Наташа: - Посмотреть, как он живёт! Леся: - Это не важно, девочки! Когда человека любишь, то ничего уже не важно! Диана: - А ты, значит, решила, что это любовь? Леся: - Да! Я же говорила – любовь до гроба! Валя: - А он? Он согласен? Леся: - Наверно, да! Наташа: - Наверно? Ты что его не спрашивала? Леся: - Говорю вам, что мы всё уже решили вместе! Диана: - А чего тогда плачешь? Валя: - Как я вижу – не от счастья! Наташа: - Поссорились? Леся: - Нет! Только когда мы начали обговаривать нашу семейную жизнь, я сказала, что его обязанностями будут: зарабатывать деньги, дарить мне подарки всякие и выносить мусорное ведро! Диана: - Ведро? Валя: - А при чём тут ведро? Наташа: - Зачем так сразу пугать мальчишку? Леся: - Ну, я же не буду ведро выносить, так сразу нужно было договориться! Диана: - Ну, и что? Леся: - А он сказал, что ведро выносить не хочет! Валя: - А с остальным согласился? Леся: - Да! Наташа: - И это всё из-за чего вы поссорились? Леся: - Нет! После этого он сказал, что тогда в мои обязанности будет входить: готовить кушать, убираться в доме и стирать его носки! Диана: - Какой кошмар! Валя: - Вот, гад! Наташа: - Все они мужики такие! Леся: - Ну, я так ему и сказала, что готовить и убирать ладно, буду, а вот стирать его носки отказалась! Диана: - Молодец! Валя: - Совсем страх потеряли! Наташа: - Так ему и надо! К ним приближается мальчик. Леся: - Девки, это он! Диана: - Не вздумай на него даже смотреть! Валя: - Сиди камнем! Наташа: - Пусть узнает, что такое девичья гордость! Боря, подходит к ним. Останавливается напротив Леси. Боря: - Леся! Прости меня, пожалуйста! Я передумал: я буду выносить помойное ведро! Леся вскакивает и кидается Боре на шею: - И ты меня прости! Я буду стирать твои носки! Вместе они кружатся, взявшись за руки. Подруги смотрят на их счастливые лица и завидуют. Диана: - Да! Вот это любовь! В кадре повтор момента, когда они кружатся и говорят друг другу: «Боря: Я буду выносить помойное ведро! Леся: - Я буду стирать твои носки!» Валя: - Да! Ради этого стоит жить! Опять повтор момента, когда они кружатся и говорят друг другу: «Боря: Я буду выносить помойное ведро! Леся: - Я буду стирать твои носки!» Наташа: - Вот девочки что такое счастье! Уникальность текста зафиксирована здесь: https://text.ru/antiplagiat/58b806b65e08c