Сценарий к киножурналу "Байки "Бывшие"

13.03.2017 10:59
Шаргородский Андрей Сценарий к киножурналу «Байки» «Бывшие» Лёша – Витя – Маша – Юля – Галя – Люся - По аллее идут два мальчика. Навстречу им идёт красивая девочка. Лёша, останавливаясь: - Привет, Маша! Маша тоже останавливается: - Привет! Лёша: - Как дела? Как новая школа? Маша: - Ничего! Всё нормально! А у тебя? Лёша: - Тоже всё нормально! Тебя часто вспоминаю! Хорошо нам было вместе, правда? Маша, смущаясь: - Да! Я тоже всегда вспоминаю о том, как нам было хорошо! Лёша: - Да, познакомься, это Витя! Новенький из нашего класса. Маша: Привет, Витя! Я Маша! Лёша: - Как мама? Маша: - Хорошо! Вспоминает тебя часто! Лёша: - Привет ей передавай! Маша: - Мальчики, не обижайтесь, я пойду! Завтра контрольная, надо успеть подготовиться! Витя: - Конечно, Маша, беги! – смотрит ей вслед и спрашивает у Лёши, - а кто это? Лёша: - Да так! Моя «бывшая»! Витя: - Ну, ты и крутой! Такая девчонка классная! Идут дальше. Навстречу им идёт (или едет на роликах) ещё одна красивая девочка. Лёша: - Привет, Юлечка! Ты прям такая красивая стала! Юля остановившись: - Привет! А ты с кем? Лёша: - Это Витя, новенький из нашего класса. Юля: - Понятно! Привет! Как ты, Лёша? Лёша: - Нормально всё. Ты как здесь? Ты же переехала в другой город? Юля: - Вот, на выходные к бабушке приехала. Помнишь, как мы с тобой резвились, а? – строит глазки. Лёша: - Я тебя до самой смерти не забуду! Ты такое вытворяла! Просто неописуемо! Юля: - Да! Есть что вспомнить! Вы куда? Витя: - Вот попросил Лёшу помочь уроки сделать, а то в моей бывшей школе мы отстали по программе. Юля: - Жаль! Ну ладно, мальчики, тогда я вас покидаю! Пока! – Машет рукой и, улыбаясь, уходит. Витя провожает её взглядом: - Какая красавица! А это кто? Лёша: - Да так! Моя «бывшая»! Витя: - Обалдеть! Какие у тебя «бывшие»! Идут дальше. Их окрикивает сзади девочки. Галя: - Лёша! Подожди! Мальчики останавливаются. К ним подбегают две девочки. Галя: - Еле вас догнали, мальчики! Люся: - Привет! Куда так летите? Лёша: - Привет, Галка! Привет, Люся! Познакомьтесь, это Витя! Новенький их нашего класса! Галя: - Здравствуй, Витя! – поворачивается к Лёше, - Лёша, поздравь меня! Вчера мы победили на конкурсе бального танца и завтра уезжаем за границу! Лёша: - То-то я смотрю, что тебя второй день нет в школе! Галя: - Лёшенька, прости! Я так устала, что не смогла тебе позвонить. Не обижайся! Лёша: - Ладно! Не буду! Галя: - Спасибо! Ты такой классный! Я буду очень скучать по тебе! А как приеду обязательно сразу позвоню! Лёша: - Ладно, Галя! Смотри только не обстриги свои красивые косички! Галя целует его в щёку: - Что ты! Конечно, не буду! Я знаю, как они тебе нравятся! Люся: - Лёша! А можно, пока Галки не будет с тобой, я займу её место? – Строит ему глазки. Лёша: - Ладно, уговорила! Только до тех пор, пока Галя не приедет! Галя: - А то я буду ревновать! Ладно, пока, мальчики! Люся: - Пока! Галя и Люся убегают. Витя: - Лёша, ну ты действительно крутой! Столько девчонок красивых у тебя! Может, расскажешь, в чём твой секрет? Лёша: - А секрет тут очень простой! Вот ты почему меня сейчас попросил тебе помочь уроки сделать? Витя: - Потому что ты отличник! Лёша: - Вот! И все девочки в классе тоже стараются сесть за мной за парту, потому что я отличник. Так им проще: строят мне глазки, улыбаются, а сами просто всё списывают у меня и получают хорошие оценки. Все они сидели со мной за одной партой. Поэтому я и говорю, что они - мои «бывшие». А ты что подумал? Витя: - Обалдеть! Лёша: - Поэтому запомни: если хочешь, чтобы за тебя девчонки воевали - нужно что? Витя: - Что? Лёша: - Нужно учиться, учиться и ещё раз учиться! Ребят кругом тысячи! А нас, отличников – единицы! Так-то! Уникальность сценария зафиксирована здесь: https://text.ru/antiplagiat/58b42d4487cc3