Сценарий к киножурналу "Байки" "Бьёт, значит любит"

08.12.2016 12:32
Учитель в классе беседует с девочкой и мальчиком. Учительница: - Маша, я тебя прошу позаниматься с Витей. Вы ведь дружите? Маша: - Вот ещё! Я с ним не дружу! Учительница: - Маша, ну я тебя прошу! Всего несколько занятий и мы увидим результат. Надо Вите помочь! Маша: - Хорошо, Нина Викторовна, я постараюсь. Учительница, обращаясь в Вите: - А ты должен внимательно слушать и смотреть только на Машу, ни на что не отвлекаясь, понятно? Витя: - Да, я понял! Дети поворачиваются и выходят из класса. Уже дома, сидя за столом, Маша диктует Вите. Витя записывает. Маша: - Солнце справа, солнце слева - Украшение полей! Воспевал твои посевы Тёплым Маем соловей! Витя пишет: - Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты, как мимолётное виденье, как гений чистой красоты! Смотрит на неё влюблённым взглядом. Маша: - Написал? Витя, передаёт ей раскрытую тетрадку, с надеждой, что Маша прочитает: - Да! Маша: - Ничего я проверять не буду, как написал, так и будет. Берёт у него тетрадку, захлопывает её и прячет в свой портфель. Маша: - Так, переходим к математике. Витя открывает тетрадь и записывает. Маша: - Девять умножить на четыре минус шесть! Решил? Витя записывает, решает и говорит: Да! Маша: - Восемь умножить на шесть минус четыре. Решил? Витя: - Да! Маша: - Семь умножить на семь минус восемь. Решил? Витя: - Да! Маша строгим голосом: - Теперь ещё раз проверь и сдавай тетрадку. Камера показывает тетрадку, где записаны примеры. Витя рядом с каждой цифрой ответа рисует сердечко. Маша: - Проверил? Витя: - Да! Протягивает открытую тетрадь Маше. Маша, не заглядывая в тетрадь, закрывает её и кладёт себе в портфель. Маша: - Всё, я пошла. Тетрадки я забрала, чтобы ты в них ничего не накалякал лишнего! Маша уходит, Витя, глядя через окно, провожает её тоскливым взглядом и громко вздыхает. На следующий день. После уроков Маша и Витя сидят на парте перед учительницей. Учительница: - Ну, что, занимались? Маша: - Да! Вот задания, а, вот тетради! Протягивает учительнице листок с заданиями и две тетрадки. Учительница внимательно смотрит обе тетради, затем смотрит на Машу, потом на Витю и ставит оценки. Учительница: - Прекрасно! Я смотрю, у тебя Машенька прям талант педагога. Маша: - Что-то не так? Учительница: - Берите, смотрите! Маша и Витя открывают тетрадь по математике, где возле ответов нарисованы сердечки. Внизу заданий красуется двойка, написанная из нарисованных маленьких красных сердечек. Маша встаёт, берёт книгу, лежащую на парте, и со всей силы бьёт Витю по голове. Витя смотрит на Машу, потом на учительницу и уверенно говорит: - Бьёт, значит любит! Уникальность зафиксирована: https://text.ru/antiplagiat/58492abca88ab