Папа Римский Бенедикт XVI - нацистский преступник

24.05.2022 17:41

Папа Римский Бенедикт XVI - нацистский преступник

Настоящее имя - Йозеф Ратцингер (папа Бенедикт XVI)

В 1941 году будующий "ПАПА" - Йозеф Ратцингер вступил в гитлерюгенд. Ещё через два года юный Йозеф прошел курсы обучения «помощника зенитчика» в Мюнхене. Затем Йозеф оказался в Венгрии, где в качестве волонтера Reichsarbeitsdienst (трудовой службы фронта — как говорили: «служители культа лопаты») ставил противотанковые ловушки против наступающих советских войск. В ноябре он вернулся домой на побывку и вскоре был переведен в знаменитый «Австрийский легион» — элитную организацию, где начинал карьеру повешенный позже в Израиле оберштурмбаннфюрер СС Адольф Эйхман.
Службу Ратцингер отбывал в казармах Траунштайна, и многие помнят его в военной форме.
 Старший брат нового Папы Римского Георг Ратцингер, тоже священник, живет в центре Регенсбурга. Георг тоже учился в семинарии, но оказался на фронте в мундире вермахта в 1942 году, а в 1944-м был серьезно ранен во время наступления американцев в Италии.

Вот такая семейка! Ничего удивительного. Это католическая церковь, которая, как мы знаем, с удовольствием венчает пидорасов!

Ватикан оказался застигнутым врасплох публикацией фото будущего папы Римского в форме гитлерюгенда и принимает все меры, чтобы «зачистить» имидж  Папы, не допустив появления новых фото и документов.

«Фюрер, мой фюрер, данный мне Богом. Спаси и сохрани мою жизнь, как ты спас Германию. Спасибо тебе за хлеб, что ты даешь мне каждый день. Будь со мной всегда, не покидай меня, мой фюрер, моя вера, мой свет в ночи. Хайль Гитлер!» (Из «молитвы на ночь» члена гитлерюгенда).

После этого становится понятным, почему Папа Римский с удовольствием принимает у себя в резиденции людей, которые приветствуют фашизм!