Медаль международной литературной премии имени С.Я.Надсона

13.02.2017 14:01

Поздравляем кавалеров медали имени С.Я. Надсона Объявлены лауреаты медали-премии имени С.Я. Надсона.

Немного из истории премии: Решением от 8 апреля 2016 года оргкомитетом Международного литературно-музыкального фестиваля «Ялос» (Крым, Ялта), редакцией журнала «Российский колокол» (Москва), комиссией Интернационального Союза писателей (Москва) учреждена литературная награда – медаль-премия имени поэта и эссеиста Семена Яковлевича Надсона. На медаль номинировались авторы, пишущие в различных жанрах. Специально для лауреатов медали-премии имени С.Я. Надсона в 2016 году быливыпущены 4 спецвыпуска альманаха «Российский колокол». О времени и месте презентации альманаха и награждениябудет объявлено дополнительно. Представляем вашему вниманию список обладателей медали имени С.Я. Надсона: Алексеев Борис Балицкий Николай Биссо Натали Богдашкина Ирина Бурашникова Светлана Бурлакова Марина Грицук Ирина Гумбольдт Аркадий Гурков Валерий Дымшиц Михаил Егоров Валентин Засядкин Сергей Игнатов Михаил Изотов Анатолий Исиков Геннадий Кайков Альберт Кашин Вячеслав Кошкин Кирилл Кравченко Степан Кривошеев Александр Лапкин Лев Левашов Игорь Линник Марина Мамонтов Александр Мешковская Галина Михайлов Михаил Морозова Татьяна Наумов Герман Окатова Александра Останков Борис Переверзев Игорь Ростова Олёна Рыбакова Лидия Салимов Марсель Тытенко Валерий Федорова Елена Чекотин Игорь Шапран Елена

Шаргородский Андрей

Пресс-служба ИСП